Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - ориентировочная стоимость надежной прописки от 5 200 рублей

Позвоните и сделайте надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 300 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами искать добросовестных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в ХМАО? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Изредка некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить форму 3 по этому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.10.2024